Продукты

  • Factory Price Manufacturer Supplier Compostable Bags 100% Biodegradable Garbage Plastic Bag

    Заводская цена Производитель Поставщик Компостируемые пакеты 100% биоразлагаемый пластиковый пакет для мусора

    Пакеты для бытового мусора изготавливаются из кукурузного крахмала и материалов PBAT, которые на 100% поддаются биологическому разложению. Мешок для мусора непросто порвать вручную, бумажная сердцевина поддается разложению, а интерфейс гуманизирован. Биоразлагаемые пакеты для мусора для домашних животных могут быть изменены по размеру, цвету и упаковке в соответствии с требованиями. Компания стремится стать экологически чистым предприятием, обслуживающим весь мир!

  • High Quality Product Bag Poop Trash For Pet Dog Bags Poop Custom Dog Waste Bags Biodegradable.

    Высококачественная сумка для продуктов Poop Trash для домашних животных Сумки для собак Poop Пользовательские пакеты для отходов для собак Биоразлагаемые.

    100% разлагаемый компостируемый мешок для домашних животных изготовлен из кукурузного крахмала и PBAT, что снижает выбросы углекислого газа более чем на 60% и является более экологически чистым. Ежедневно мыть собачьи экскременты более чисто и гигиенично.

  • Suchi&Fruit Compostable Container

    Компостируемый контейнер для суши и фруктов

    Контейнеры для кукурузного крахмала и фруктов Skypurl с крышками идеально подходят для повседневных нужд в одноразовой посуде, безопасны при контакте с пищевыми продуктами и прошли проверку OK Biobased (2 звезды и 4 звезды) лаборатории AIB Vincotte Lab, компостируемые по стандарту DIN CERTCO, предпочтительные биологические продукты США, а также соответствуют требованиям USA FDA 21 CFR171.170, EU EN71.

  • Eco Compostable Rectangle Food Container

    Эко компостируемый прямоугольный пищевой контейнер

    Контейнеры для еды из кукурузного крахмала Skypurl с крышками - отличные контейнеры для еды на вынос и служб доставки. Эти контейнеры для пищевых продуктов, изготовленные из кукурузного крахмала из собранной кукурузы, не содержат глютена, безопасны для окружающей среды, пригодны для использования в микроволновой печи и духовке. Они являются прекрасной заменой пластиковым контейнерам и контейнерам из пенопласта!

  • Multi-Parts Cornstarch 3/4/5 Parts Food Container

    Кукурузный крахмал из нескольких частей 3/4/5 частей пищевой контейнер

    Контейнеры для пищевых продуктов Skypurl на 3/4/5 частей с крышками из кукурузного крахмала являются отличными контейнерами для продажи готовой еды и доставки еды. Изготовлен из компостируемых материалов из натуральных волокон собранной кукурузы или кукурузных отходов. Эти коробки нетоксичны, не содержат глютена, экологичны и не имеют восковой прокладки. У нас также есть 100% компостируемые пакеты на вынос.

  • Ice Cream And Biodegradable Cornstarch Soup Bowl

    Чаша для мороженого и биоразлагаемого кукурузного крахмала

    Чаши Skypurl для кукурузного крахмала экологически чистые и универсальные, их можно использовать в качестве чаш для супа, асаи или мороженого. Доступны в различных размерах, они поддаются биологическому разложению. А наш пищевой контейнер из кукурузного крахмала идеально подходит для горячих супов и позволяет разместить шарики мороженого и начинки, замороженный йогурт или миски асаи. Мы также предлагаем индивидуальную печать, чтобы персонализировать ваши миски с вашим брендом.

  • Compostable Cornstarch Single Part Food Plates

    Компостируемые пищевые тарелки из кукурузного крахмала

    Коллекция круглых тарелок кукурузного крахмала Skypurl изготовлена ​​из прочного волокна кукурузного крахмала. Они являются идеальной экологически чистой альтернативой для замены одноразовых одноразовых тарелок из пеноматериала или пластика для обедов в ресторане или любого другого мероприятия.

  • Biodegradable Cornstarch Food Tableware Tray

    Поднос для пищевых продуктов из биоразлагаемого кукурузного крахмала

    Подносы для еды из компостируемого кукурузного крахмала Skypurl - идеальный способ подавать еду и блюда на вынос. Доступны несколько отделений с различными размерами и вариантами крышек. Наши подносы для еды - подходящая альтернатива пластиковой или бумажной посуде!

  • 6 inch Biodegradable Cornstarch Hamburger Box

    6-дюймовая коробка для гамбургеров из биоразлагаемого кукурузного крахмала

    6-дюймовая одноразовая коробка для гамбургеров из кукурузного крахмала Skypurl идеально подходит для западного фаст-фуда, подходит как для еды, так и для еды на вынос. Наши раскладушки изготовлены из кукурузного крахмала, который может разлагаться природой. Наши коробки для гамбургеров, изготовленные из возобновляемых материалов, являются подходящей альтернативой пластиковой посуде!

  • Biodegradable Cornstarch Clamshells Lunch Box

    Ланч-бокс с биоразлагаемым кукурузным крахмалом в виде ракушек

    Ракушки кукурузного крахмала Skypurl изготовлены на растительной основе, не содержат глютен и представляют собой более здоровую альтернативу пенопласту и пластику. Ваша здоровая и свежая еда будет красиво смотреться в наших экологически чистых, компостируемых контейнерах на вынос и коробках на вынос. Клиенты оценят ваши усилия по обеспечению устойчивого развития благодаря высококачественным ресторанным принадлежностям. Делайте покупки из нашего огромного разнообразия экологически чистых материалов и продуктов по оптовым ценам с быстрой доставкой!

  • ECO-friendly Disposable Meat And Fruit Tray

    Экологичный одноразовый поднос для мяса и фруктов

    Поднос для еды из кукурузного крахмала Skypurl идеально подходит для ежедневного консервирования продуктов, его можно применять в домашних условиях, в супермаркетах, продуктовых магазинах и т. Д. Наши подносы для еды сделаны из кукурузного крахмала - своего рода возобновляемых ресурсов растений, которые можно компостировать в определенном виде производственная ситуация. Обеспечение лучшей замены пластиковой посуде.

Products

  • Factory Price Manufacturer Supplier Compostable Bags 100% Biodegradable Garbage Plastic Bag

    Factory Price Manufacturer Supplier Compostable Bags 100% Biodegradable Garbage Plastic Bag

    Household garbage bags are made of corn starch and PBAT materials, which are 100% biodegradable. The garbage bag is not easy to tear by hand, the paper core is degradable, and the interface is humanized. Biodegradable pet garbage bags can be customized in size, color and packaging according to requirements. The company is committed to becoming an environmentally friendly enterprise serving the world!

  • High Quality Product Bag Poop Trash For Pet Dog Bags Poop Custom Dog Waste Bags Biodegradable.

    High Quality Product Bag Poop Trash For Pet Dog Bags Poop Custom Dog Waste Bags Biodegradable.

    The 100% degradable compostable pet poop bag is made of corn starch and PBAT, which reduces carbon dioxide emissions by more than 60% and is more environmentally friendly. It is more clean and hygienic to clean up the dog’s poop in daily use.

  • Suchi&Fruit Compostable Container

    Suchi&Fruit Compostable Container

    Skypurl’s Cornstarch Suchi&Fruit Containers with lids perfect match with your daily needs fore the disposable tableware.It’s food-contact safe, and pass the verification of AIB Vincotte Lab’s OK Biobased(2 stars& 4 stars), DIN CERTCO Compostable, USA Bio Preferred, and also meet the USA FDA 21 CFR171.170, EU EN71 standard.

  • Eco Compostable Rectangle Food Container

    Eco Compostable Rectangle Food Container

    Skypurl’s to-go cornstarch food containers with lids make excellent containers for food take out and delivery services. Made of cornstarch from harvested corn, these food containers are gluten-free, eco-friendly, microwave and oven safe. They are the perfect substitute for the plastic and Styrofoam containers!

  • Multi-Parts Cornstarch 3/4/5 Parts Food Container

    Multi-Parts Cornstarch 3/4/5 Parts Food Container

    Skypurl’s cornstarch 3/4/5 parts food containers with lids make excellent containers for prepared and delivery food sales. Made of compostable materials in natural fibers from harvested corn or wasted corn. These boxes are non-toxic, gluten free, eco-friendly, and have no wax linings.  We also carry 100% compostable take out bags to carry them out.

  • Ice Cream And Biodegradable Cornstarch Soup Bowl

    Ice Cream And Biodegradable Cornstarch Soup Bowl

    Skypurl’s Cornstarch Bowls are eco-friendly and versatile and can be used as soup or acai bowls or ice cream cups. Available in a variety of sizes, they are biodegradable. And our cornstarch food container perfect for hot soups and allows room for scoops of ice cream and toppings, frozen yogurt or acai bowls.We also offer custom printing to customize your bowls with your brand.

  • Compostable Cornstarch Single Part Food Plates

    Compostable Cornstarch Single Part Food Plates

    Skypurl’s collection of Cornstarch round plates are made of durable fiber, cornstarch. They’re a perfect eco-friendly alternative to replace single-use disposable foam or plastic plates for dine-in restaurant service or any event.

  • Biodegradable Cornstarch Food Tableware Tray

    Biodegradable Cornstarch Food Tableware Tray

    Skypurl’s Compostable Cornstarch Food Trays are a perfect way to serve to-go food and meals.Multiple compartments are available with a variety of sizes and lid options. Our food tray are a suitable alternative to plastic or paper tableware!

  • 6 inch Biodegradable Cornstarch Hamburger Box

    6 inch Biodegradable Cornstarch Hamburger Box

    Skypurl’s 6 inch Disposable Cornstarch Hamburger Box are perfect for Western fast food, it’s suitable for whether to eat in or take away. Our clamshells are made from cornstarch,which can be degraded by nature. With the use of renewable material, our hamburger boxes are a suitable alternative to plastic tableware!

  • Biodegradable Cornstarch Clamshells Lunch Box

    Biodegradable Cornstarch Clamshells Lunch Box

    Skypurl’s Cornstarch Clamshells are plant-based, gluten-free and provide a healthier alternative to foam and plastic. Your healthy, fresh food will look beautiful in our eco-friendly, compostable take out containers and to go boxes. Customers will appreciate your sustainability efforts with your high quality restaurant supplies. Shop our huge variety of sustainable materials and products at wholesale prices with fast shipping!

  • ECO-friendly Disposable Meat And Fruit Tray

    ECO-friendly Disposable Meat And Fruit Tray

    Skypurl’s Cornstarch Food Tray are perfect for daily using food preservation,it could applied in home using, supermarkets ,grocery stores and etc. Our food tray are made from cornstarch–a kind of renewable plant resources, which could be composted in some certain kind of industrial situation. Providing a better substitute for the plastic tableware.